все категории
EN

Эффект GRC Picking

Вы здесь : Главная>Продукт>GRC Высокого класса обычай>Эффект GRC Picking

Эффект GRC Picking

Место происхождения: Нанкин, Цзянсу, Китай
Фирменное наименование: Beildia
Номер модели: GRC травление


ЗАПРОС ЦЕНЫ
Описание

GRC (армированный стекловолокном бетон) использует цементный раствор в качестве основного материала и использует стойкое к щелочам стекловолокно для усиления характеристик GRC. Процесс производства GRC является своего рода особенным. Используйте аэрограф для распыления смеси цемента и стекловолокна в готовую форму, это может улучшить компактность, прочность и трещиностойкость продукта при сохранении текстуры материала.

Качество получаемого таким образом продукта весьма отличается от качества обычного процесса смазки бетона. В Европе и Америке однослойный лист GFRC широко используется в качестве декоративной доски для наружных стен.


Производственный процесс:

Показатели эффективности:

Производительность Требования к показателю
Предел пропорциональный изгибу / МПа Средняя стоимость 7
Минимум одного блока 6.2
Предел прочности при изгибе / МПа Средняя стоимость 18
Минимум одного блока 15
Ударная вязкость / кДж / М2 8
Объемная плотность (сухая) / г / см3 1.8
Водопоглощение 14
Морозостойкость После 25 циклов замерзания-оттаивания не было расслоения, откола и других явлений повреждения.

Описание:

1. Высокая пластичность. В полной мере использовать технологию цифрового трехмерного наземного моделирования, чтобы продукт мог точно позиционировать моделирование и в то же время выражать архитектурный эффект украшения и характеристики внешнего вида в любом цвете, моделировании или текстуре.

2. Отличная защита поверхности. Принимая комплексную систему защиты, функция защиты от обрастания и самоочищения реализуется, в то время как обеспечивается поверхностная водостойкость изделия и повышается долговечность эффекта декоративного оформления архитектурного облика.

3. Отличная долговечность. Высокоэластичное ПВС-волокно используется в качестве дополнительного армирующего материала для структурного слоя GRC, а полипропиленовое волокно способствует повышению стойкости поверхностного слоя к образованию микротрещин, что повышает долговечность изделий и продлевает срок службы зданий.

4. Светлая и тонкая стена. Изобретение позволяет реализовать характеристики больших плит и тонких стен, значительно снизить несущую способность зданий, обеспечить возможность нанесения продуктов на наружные стены высотных зданий, обеспечить гибкость форм зданий и их заметную общую текстуру.

Энергосбережение и снижение выбросов: по сравнению с другими конструкциями корпуса GRC потребляет меньше энергии в процессе производства и монтажа. Японские ученые провели сравнение выбросов углерода между стеновыми панелями GRC и железобетонными стенами, а использование стеновых панелей GRC может снизить выбросы углерода на 30%.

ЗАПРОС ЦЕНЫ
Похожие товары

All Categories
EN

GRC Picking effect

You are here : Home>Product>GRC High-end custom>GRC Picking effect

GRC Picking effect

Place of Origin:Nanjing, Jiangsu, China
Brand Name:Beildia
Model Number:GRC pickling


INQUIRY
Description

GRC (Glass fiber reinforced concrete) use cement mortar as the base material, and use alkali-resistant glass fiber reinforce GRC performance. The manufacturing process of GRC is kind of special. Use airbrush to spray a mixture of cement and glass fiber into a prefabricate mold, it can improve the compactness, strength, and crack resistance of the product while ensuring the texture of the material. 

The quality of the product thus produced is quite different from that of the ordinary concrete daubing process.  In Europe and America, single-layer GFRC sheet is widely used as exterior wall decorative board.


Production process:

Performance indicators:

PerformanceIndicator requirements
Bending proportional ultimate strength /MPaAverage value7
Single block minimum6.2
Ultimate bending strength /MPaAverage value18
Single block minimum15
Impact strength /kJ/M28
Volume density (dry) /g/cm31.8
Water absorption14
Freezing resistanceAfter 25 freeze-thaw cycles, there was no delamination, spalling and other damage phenomena.

Quick Detail:

1. High plasticity.  Make full use of the digital three-dimensional ground modeling technology, so that the product can accurately position the modeling, and at the same time can express the architectural decoration effect and appearance characteristics in any color, modeling or texture.

2. Excellent surface protection performance.  By adopting a comprehensive protection system, the anti-fouling and self-cleaning function is realized while the surface waterproof function of the product is ensured, and the durability of the architectural appearance decoration effect is improved.

3. Excellent durability.  High elastic PVA fiber is used as a supplementary reinforcing material for GRC structural layer, and PP fiber is assisted to improve the microcracking resistance of the surface layer, thus improving the durability of products and prolonging the service life of buildings.

4. Light and thin wall.  The invention can realize the characteristics of large plates and thin walls, greatly reduce the load-bearing of buildings, enable products to be applied to the outer walls of high-rise buildings, enable building shapes to be flexible and have prominent overall texture.

Energy conservation and emission reduction: compared with other enclosure structures, GRC consumes less energy in the process of manufacturing and installation. Japanese scholars have done a comparison of carbon emissions between GRC wallboard and reinforced concrete wallboard, and the use of GRC wallboard can reduce carbon emissions by 30%.

INQUIRY
Related Product